R-Tools Technology Inc.

R-Tools Technology Inc

Компания R-Tools Technology Inc. является ведущим разработчиком многофункционального программного обеспечения по восстановлению данных, файлов, резервному копированию, безопасности данных и конфиденциальности информации. Мы обеспечиваем пользователей по всему миру наиболее эффективным, надежным и экономичным решением из доступных на рынке программного обеспечения.

Восстановление Данных для Windows

R-Studio for Windows

для Mac

R-Studio for Mac

для Linux

R-Studio for Linux

Наша наиболее популярная программа R-Studio позволяет восстанавливать утраченные данные и файлы и является наиболее эффективной альтернативой дорогостоящему и трудоемкому восстановлению данных в специализированных лабораториях. Она предоставляет пользователям возможность восстановить данные со всех распространенных файловых систем при случайном удалении файлов, форматировании жестких дисков, удалении или повреждении разделов диска и также в случаях, когда данные были утрачены в результате вирусной атаки.

Образ и Копирование Диска для Windows

R-Drive Image

Утилита R-Drive Image использует наиболее передовые достижения для создания файлов образа диска с различным уровнем сжатия, "на лету", т.е. без необходимости остановки и перезагрузки операционной системы Windows. R-Drive Image является одним из лучших программных решений резервного копирования и восстановления данных для предотвращения их полной потери после непоправимых сбоев операционной системы или аппаратной части. R-Drive Image: Резервное Копирование.

Реконструкция Файлов MS Outlook

R-Mail for Outlook

MS Word

R-Word

MS Excel

R-Excel

Утилиты реконструкции файлов позволяют пользователям воссоздать поврежденные файлы и восстановить утраченную информацию. Наши программы восстановления данных поддерживают все типы файлов, однако если файл поврежден или частично перезаписан, то его необходимо воссоздать. Мы предлагаем утилиты реконструкции для четырех наиболее популярных приложений Microsoft: Outlook, Outlook Express, Word и Excel.

Очистка Диска для Windows

R-Wipe&Clean для Windows

Программа сохранения конфиденциальности информации и очистки диска R-Wipe&Clean не позволит восстановить информацию о вашей локальной и сетевой активности в случае вторжения на ваш компьютер и полностью удалит утратившие необходимость данные, тем самым сделав невозможным их восстановление программными и аппаратными методами. Полное удаление данных и очистка области диска, занимаемой неиспользуемыми файлами, существенно увеличит свободное дисковое пространство и ускорит работу системы.

Защита Данных для Windows

Безопасность Данных

В плане поиска наиболее оптимальных решений по восстановлению данных мы также продолжаем повышать эффективность и расширять возможности других наших утилит. В настоящее время возможна регистрация бесплатной home use лицензией R-Crypto.
Программа обеспечения безопасности данных защитит вашу информацию от кражи, повреждения, изменения и удаления другим пользователем или различными вредоносными программами - такими как вирусы, троянские кони, шпионские программы и т.д.

Бесплатное Восстановление Linux для Windows

R-Linux for Windows

для Linux

R-Linux для Linux

R-Linux это бесплатная программа для восстановления данных на платформах Debian/Ubuntu Fedora/Redhat Linux. Она позволяет выполнять основные операции по восстановлению данных с поврежденных, удаленных или переформатированных разделов, а также утраченных в результате вирусной атаки, сбоя питания компьютера и системного сбоя. Для профессионального восстановления данных мы рекомендуем утилиту R-Studio for Linux.

© Copyright 2000-2016 R-Tools Technology Inc.

R-Tools Technology Inc.

R-Tools Technology Inc

R-Tools Technology Inc. is the leading provider of powerful data recovery, undelete, drive image, data security and PC privacy utilities. Our mission is to give our customers around the world the system tools to bring about a visible and substantial increase in viability, production, and ease of use at the lowest possible cost to the customer.

Data Recovery for Windows

R-Studio for Windows

for Mac

R-Studio for Mac

for Linux

R-Studio for Linux

Our flagship self-service data recovery and undelete software products are the efficient alternative solutions to costly and time-consuming in-lab data recovery services. They allow our customers to recover data from all popular file systems in situations ranging from accidental file deletion, formatted hard drives, and damaged or deleted partitions to total erasure by a virus.

Drive Image and Backup for Windows

R-Drive Image

Based on the latest hard disk image creation technologies, our new R-Drive Image product creates drive image files with various compression levels on the fly without leaving Windows OS. It is one of the best backup solutions for your preventing loss of your data after a fatal system failure. Backup with Confidence.

File Repair for MS Outlook

R-Mail for Outlook

for MS Word

R-Word

for MS Excel

R-Excel

File repair or file reconstruction utilities allow users to recover information from a damaged file. Our data recovery products support all file types, but when a file is damaged or partially overwritten, it must be reconstructed by another one of our tools in order to become readable. We now offer such file repair tools for the four most popular Microsoft applications: Outlook, Outlook Express, Word and Excel.

PC Privacy for Windows

R-Wipe&Clean for Windows

PC privacy and disk cleaning software protects your PC from examination, spying, or simple snooping into your off-line and Internet activities and destroys the data of those activities beyond recovery by hardware or software tools. What's more, wiping and cleaning unneeded files dramatically free up hard drive space and speed up the system.

Data Security for Windows

Data Security for Windows

R-Tools also continued to buff and bolster the performance and features of other high-performance utilities in its line-up of recovery solutions. R-Crypto, is now available free of charge for home users.
This data encryption utility protects a user's confidential information and personal data against unauthorized access, whether on a desktop, notebook or removable data storage device.

Free Linux Recovery for Windows

R-Linux for Windows

for Linux

R-Linux for Linux

We provide Linux compatible versions of our software. R-Linux is a free software for Debian/Ubuntu and Fedora/Redhat Linux platforms. This provides basic data recovery and undelete tools that can be used to recover data lost due to damaged, deleted or re-formatted partitions, virus attacks, power failures and system crashes. For a professional data recovery utility, consider R-Studio for Linux.

© Copyright 2000-2014 R-Tools Technology Inc.