Мы стремимся, чтобы каждый клиент был доволен своей покупкой, и предлагаем проверить функциональность и возможности продуктов R-TT до их приобретения.
Перед покупкой лицензии пользователь имеет право загрузить и инсталлировать бесплатные демонстрационные или полнофункциональные, но ограниченные по времени, версии программных продуктов R-TT. Они позволят понять, проверить и протестировать возможности утилит, оценить простоту их использования.

Сразу после оплаты пользователь имеет право загрузить программный продукт на свой компьютер; персональный регистрационный ключ генерируется автоматически и отправляется пользователю на указанный электронный адрес. Приобретенный программный продукт это инсталляционный файл, включающий программу, электронную документацию и лицензионное соглашение.

Мы не контролируем использование, инсталляцию и удаление программных продуктов R-TT на компьютерах наших клиентов. С того момента, как мы выслали Вам регистрационный ключ, продукт считается приобретенным. Приобретенный в электронном виде продукт обмену и возврату не подлежит.

© Copyright 2000-2016 R-Tools Technology Inc.

We use the "pre-purchase trial" strategy to allow our customers to try and test our products prior to purchase.
The potential purchasers are invited to download a free limited demo or fully functional evaluation version of the software product from our Web site to test, evaluate and get a full understanding of its capabilities and ease of use of the product.

Upon purchase, all the products may be downloaded immediately and registration key comes to customers e-mail automatically. Downloadable packages include a distributive file of the product, electronic documentation and license only. The packages do not include a box or media.

We can't keep track installation, uninstallation, removing or deleting downloadable software on customers PC and therefore we don't issue refunds for downloadable products to avoid continued use after reimbursement.

© Copyright 2000-2016 R-Tools Technology Inc.