Мульти-Лицензирование R-Tools Technology - наиболее оптимальное решение для малого и среднего бизнеса, больших корпораций, правительственных и образовательных учреждений, позволяющее значительно снизить затраты при приобретении утилит по востановлению данных, файлов, копированию диска, безопасности данных и конфиденциальности информации.

Порядок приобретения мульти-лицензий

  • Выберите программный продукт (продукты) из соответствующей категории (категорий).
  • Прочтите краткое описание лицензии.
  • Введите в соответствующее поле необходимое вам число лицензий.
  • Подтвердите введенную информацию для получения квоты на заказ.
  • Оформите заказ.

Продукт Цена, USD Кол. Лицензия
Восстановление Данных
R-Studio Technician License 899 Лицензия включает одну лицензию R-Studio Network и одну лицензию R-Studio Agent/Agent Emergency.Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах.R-Studio Technician - оптимальное решение для компаний и частных лиц, предлагающих своим клиентам услуги по восстановлению данных. Дополнительные сведения ...
R-STUDIO Network Edition 179.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-STUDIO 79.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Studio for Mac Network 179.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Studio for Mac 79.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Studio for Linux Network 179.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Studio for Linux 79.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Studio Agent/Agent Emergency   20.00 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
Восстановление Файлов
R-UNDELETE 54.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
Реконструкция Файлов
R-Mail for Outlook 114.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Mail for Outlook Technician 999.00 Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
R-Mail for Outlook Express 29.98 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Mail for Outlook Express Technician 269.00 Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
R-Word 68.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Word Technician 619.99 Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
R-Excel 78.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер. Лицензия ограничивается устройством, на котором установлен продукт, и ее не разрешено переносить на другой ПК, даже в случае утилизации лицензированного ПК. Дополнительные сведения ...
R-Excel Technician 709.00 Дополнительные сведения ... Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах.
Клонирование Диска и Резервное Копирование
R-Drive Image 44.95 Одна лицензия позволяет копировать и восстанавливать диски ПК неограниченное число раз.Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
R-Drive Image Technician 299.00 Лицензия позволяет частным лицам или компаниям копировать и восстанавливать диски неограниченного числа ПК при условии, что программа не инсталлирована и не запущена одновременно на двух и более системах.Пользователь имеет право инсталлировать и/или запустить программу на ПК на время выполнения задачи резервного копирования, после чего удалить ее для выполнения задачи резервного копирования другого ПК.Мы рекомендуем приобретать несколько лицензий для выполнения задач резервного копирования одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
R-Drive Image Commercial System Deployment 499.00 Лицензия предназначена для системных инженеров и сборщиков ПК и разрешает массовое клонирование системы для их клиентов.Лицензия позволяет клонирование системы с одного ПК или одного комплекта CD/DVD на неограниченное число ПК неограниченное число раз. Дополнительные сведения ...
R-Drive Image OEM kit 399.00 бывает трех типов. Дополнительные сведения ...
Конфиденциальность Информации и Очистка Диска
R-Wipe & Clean 28.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер.Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах. Дополнительные сведения ...
Безопасность Данных
R-Crypto 59.99 Одна лицензия позволяет устанавливать продукт на одну рабочую станцию или сервер.Лицензия выдается на пользователя и ее разрешено переносить на другой ПК при условии, что программа не инсталлирована одновременно на двух и более системах.Бесплатная лицензия R-Crypto позволяет устанавливать продукт только на домашних некоммерческих ПК. Дополнительные сведения ...


© Copyright 2000-2016 R-Tools Technology Inc.

R-Tools Technology Volume Licensing is the most cost-effective way for small-to-mid-sized businesses, large corporations, government agencies and academic organizations to purchase powerful data recovery, undelete, drive image, data security and PC privacy software at volume discounts.

To purchase the Volume License package please follow the next steps

  • Choose a product or products from the software category/categories.
  • Review the brief license definition.
  • Enter the number of licenses you wish to purchase.
  • Submit the form to get a quotation.
  • Process your order.

Product Prices, USD QTY License
Data Recovery
R-Studio Technician License 899 Each license includes one R-Studio Network license and one R-Studio Agent/Agent Emergency license. The license is per user and the software can be installed and/or run on different machines provided that the Licensee does not use the software on more than a single computer at the same time. That's everything you need to recover lost data for yourself and your customers. Read more ...
R-STUDIO Network Edition 179.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-STUDIO 79.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Studio for Mac Network 179.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Studio for Mac 79.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Studio for Linux Network 179.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Studio for Linux 79.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Studio Agent/Agent Emergency   20.00 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
File Undelete
R-UNDELETE 54.99 One license allows to install the software on one workstation or server. The license is per user and can be transferred to another Licensee's PC provided that Licensee may not install the software on more than a single PC at the same time. Read more ...
File Repair
R-Mail for Outlook 114.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Mail for Outlook Technician 999.00 The license is per user and the software can be installed and/or run on different machines provided that the Licensee does not use the software on more than a single computer at the same time. Read more ...
R-Mail for Outlook Express 29.98 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Mail for Outlook Express Technician 269.00 The license is per user and the software can be installed and/or run on different machines provided that the Licensee does not use the software on more than a single computer at the same time. Read more ...
R-Word 68.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Word Technician 619.99 The license is per user and the software can be installed and/or run on different machines provided that the Licensee does not use the software on more than a single computer at the same time. Read more ...
R-Excel 78.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per machine, not per user, and can't be transferred to another PC even if a licensed PC is utilized. Read more ...
R-Excel Technician 709.00 Read more ... The license is per user and the software can be installed and/or run on different machines provided that the Licensee does not use the software on more than a single computer at the same time.
Disk Cloning and Backup
R-Drive Image 44.95 One license allows Licensees to clone and restore one PC for its entire lifetime. The license is per user and can be transferred to another PC owned or leased by the Licensee provided that the Licensee does not install the software on more than a single PC at the same time. Read more ...
R-Drive Image Technician 299.00 One technician license allows the Licensee to serve any number of workstations or servers, but the Licensee may not duplicate the software and use more than one copy of the software. The software can be temporally installed and/or run on a served computer but should be removed to serve another computer. If you have several technicians and would like to serve more than one computer at the same time, you should consider more number of licenses. Read more ...
R-Drive Image Commercial System Deployment 499.00 The license grants systems integrators, consultants and computer assemblers the rights to deploy multiple machines with standard system images for their customers. The license permits the cloning of different system images on one PC or using one bootable CD set an unlimited number of times. Read more ...
R-Drive Image OEM kit 399.00 includes three different components. Read more ...
PC Privacy and Disk Cleaning
R-Wipe & Clean 28.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per user and can be transferred to another PC owned or leased by the Licensee provided that the Licensee does not install the software on more than a single PC at the same time. Read more ...
Data Security
R-Crypto 59.99 One license allows the Licensee to install the software on one workstation or server. The license is per user and can be transferred to another PC owned or leased by the Licensee provided that the Licensee does not install the software on more than a single PC at the same time. Free R-Crypto license is offered for home use only. Read more ...


© Copyright 2000-2014 R-Tools Technology Inc.