При помощи Программы Комиссии R-Tools Technology продается большое количество наших топовых продуктов, поэтому мы предусмотрели в ней быструю настройку аккаунта, легкость в развертывании и удобный отчет о продажах. Она дает вам следующие преимущества:

  • Бесплатная и быстрая регистрация.
  • Минимум 25% комиссионных с продаж.
  • Круглосуточный доступ к консоли дистрибьютера и статистике активности ваших рефералов (привлеченных покупателей).
  • Гибкий метод оплаты:
    • Начисление на ваш счет PayPal.*
    • Отправка чека по почте.**

    * при достижении комиссионных 20 долларов США и выше.
    ** при достижении комиссионных 50 долларов США и выше.

С нашей Программой Комиссии вы получаете инструменты для продвижения продаж и анализа эффективности ваших веб-страниц. Разработанная нами программа интуитивна и легка в понимании, а также обладает всем необходимым для защиты участвующих в программе пользователей от мошенничества. Обращайтесь к нам по любым вопросам связанным с настройкой или работой вашего аккаунта.

На следующих вкладках приведены подробные шаги по настройке вашей новой или существующей веб-страницы для работы со ссылками для программы комиссии наших наиболее продаваемых продуктов.

Настройка Аккаунта Программы Комиссии

1. Прочтите, поймите и приймите Соглашение о Программе Комиссии. После этого нажмите кнопку "I accept the agreement terms and conditions" (Я принимаю условия соглашения о программе комиссии) на вкладке.

2. Заполните регистрационную форму.

Форма Заявление

Чтобы увеличить изображение, щелкните по нему мышью

Обратите внимание, что мы не принимаем сайты, содержащие или пропогандирующие порнографию, азартные игры, дискриминацию или какие-либо другие виды незаконной деятельности. Более того, ваш аккаунт в программе комиссии может быть приостановлен или даже закрыт за такой неприемлемый контент, а также за:

  • Нарушение Соглашения о Программе Комиссии.
  • Ненадлежащую рекламу (ложные утверждения, недостоверные гиперссылки).
  • Рассылка СПАМа

3. Нажмите Submit.

4. После обработки вашего заявления мы вышлем электронное письмо с подтверждением того что вы были успешно зарегистрированы. В этом электронном письме будут ваши имя пользователя и пароль. Обычно получение данного письма занимает от 2 до 5 рабочих дней, в некоторых случаях больше.

5. После получения электронного письмо с подтверждением войдите в свой новый аккаунт. Нажмите Account Information (Информация об Аккаунте) и проверьте введенную ранее информацию. При обнаружении ошибки исправьте ее в поле "Change to".

Информация об Аккаунте

Чтобы увеличить изображение, щелкните по нему мышью



Если все верно, то можно начать создавать веб-страницы со ссылками для программы комиссии. Также можно добавить ссылки для программы комиссии на уже существующий и подходящий для этого сайт.

Программа Комиссии Статистика

Каждый участник программы комиссии имеет возможность просмотреть статистику и результаты своей работы. Это одна из наиболее существенных составляющих частей нашей Программы Комиссии; многие эффективно используют эти универсальные инструменты для получения максимального результата при работе со ссылками для программы комиссии и большего дохода. Для просмотра своей статистики перейдите на страницу Statistics (Статистика). Данные обновляются ежедневно.

Страница Статистика

Чтобы увеличить изображение, щелкните по нему мышью

В верхней части страницы Statistics (Статистика) задается временной интервал данных. Можно задать определенный период времени From (С) и To (До), также можно выбрать один из наиболее часто используемых интервалов (Last year (Последний год), Last month (Последний месяц), Last week (Последняя неделя), Last 2 days (Последние 2 дня), Last day (Последний день)).

Каждая Link ID приведена отдельно в колонке URL ID. Link ID это уникальный трехзначный цифровой номер (от 000 до 999) который был вами задан при создании ссылки. Активность каждого посетителя отслеживается отдельно в соответствии с Link ID. Можно увидеть, сколько посетителей кликнуло по ссылке, сколько страниц было просмотрено и сколько продаж и загрузок было выполнено по каждой ссылке.

Из данного отчета видно по каким ссылкам получаются лучшие результаты.

Из приведенного на рисунке примера видно, что по ссылке Link ID 014 получается общий доход больше чем по другим ссылкам. А по ссылке Link ID 011 получается самый высокий доход в расчете на кликания. Иначе говоря, по Link ID 014 генерируется больший трафик и получается максимальный объем продаж, а Link ID 011 имеет более высокий показатель конверсии.

Используя уникальный номер Link ID на каждой странице, можно проанализировать свою эффективность для отработки и дальнейшего развития своей контент-стратегии. Пробуйте с различными типами и расположениями ссылок для достижения наилучшего результата.

Получение Денег от R-TT

Страница Отчет по Продажам показывает итоговые финансовые результаты работы вашей программы комиссии. Здесь можно просмотреть статистику Продаж (Sales), Аннулирований (Refunds) и Отмен транзакций (Chargebacks) за весь период или за определенный период.

Sale (продажа) регистрируется когда один из посетителей, направленных на веб-сайт R-TT через вашу ссылку, покупает продукт. Для получения общего Sales USD для продукта необходимо количество продаж (sales) каждого продукта умножить на стоимость продукта.

Аннуляция (refund) это когда R-TT возвращает деньги за приобретенный продукт. Наша политика возврата опубликована на http://www.r-tt.com/ru/Purchase.shtml . Возвращенные деньги вычитаются из вашего итогового Sales USD.

Также Отмена транзакции (chargeback) - когда владелец карты оспаривает сумму операции с эмитентом кредитной карты и отменяет транзакцию. Это эквивалентно аннулированию заказа и также будет удержано из вашего итогового Sales USD.

Последнее значение это ваш итоговый Sales USD за вычетом вашего Refunds USD и Chargebacks USD.

Данные по продажам приведены по каждому продукту. Общие продажи за отчетный период равны общему Sales USD за вычетом Refunds USD и Chargebacks USD.

Программа Комиссии Отчет по Продажам

Чтобы увеличить изображение, щелкните по нему мышью

В таблице Баланс аккаунта приведены расчеты для определения причитающегося вам комиссионного вознаграждения на начало каждого календарного месяца. Из нижеприведенного примера видно, что значение Related Sales (USD) соответствует значению Total USD из вашего Отчета по Продажам. Для определения Calculated Fee необходимо Related Sales (USD) умножить на Current Affiliate Rate.

Программа Комиссии Баланс аккаунта

Чтобы увеличить изображение, щелкните по нему мышью

R-TT выплачивает денежные средства автоматически в начале каждого месяца.



ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С КАКИМИ-ЛИБО УСЛОВИЯМИ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОГРАММЕ КОМИССИИ.

© Copyright 2000-2016 R-Tools Technology Inc.

The R-Tools Technology Affiliate Program generates many of the sales for our top products, which is why we've designed it for quick account setup, easy deployment, and intuitive sales reporting. It offers you the following benefits:

  • Free and quick setup.
  • 25-30% commission for each sale of our software.
  • 24/7 access to your affiliate account and statistics of your referrals activity.
  • Flexible payment method:
    • Issue a credit to your PayPal account.*
    • Send you a cheque in U.S. Dollars.**

    * for commission totaling 20 USD and more.
    ** for commission totaling 50 USD and more.

With our Affiliate Program, our goal is to give you the tools you need to generate sales and analyze the performance of your web pages. We've designed the program to be as intuitive as possible while taking the necessary measures to protect our affiliates from fraud and abuse. If you have any questions on setting up or operating your affiliate account, please do not hesitate to contact us.

At these tabs below, we'll walk you through the process for getting your new or existing web page up and running with commission-earning affiliate links for our best-selling products.

Affiliate Account Setup

1. Read and accept the Affiliate Program Agreement. It's a good idea to completely understand what you are signing up for. Then, click the "I accept the agreement terms and conditions" button on its tab.

2. Enter the registration information in the application form.

Application form

Click image to enlarge

Please note that we do not accept sites that contain/promote pornography, gambling, discrimination or otherwise illegal activities. Moreover, your existing affiliate account may be suspended or even terminated for such inappropriate content, and for the following:

  • Violation of the Affiliate Program Agreement.
  • Inappropriate advertisements (false claims, misleading hyperlinks).
  • Spamming (mass email, mass newsgroup posting, etc.)

3. Click Submit.

4. After we've processed your application, we'll send you an email confirmation letting you know that we've accepted your registration. Your confirmation email will include your username and password. It usually takes us about 2 to 5 business days to send your confirmation email, but occasionally it may take longer.

5. When you receive the confirmation email, log in to your new account. click Account Information and verify the information that you entered. If you notice any mistakes, go ahead and correct it using the "Change to" field.

Account information

Click image to enlarge

If everything is correct, you can start creating web pages with affiliate links. You can also add your affiliate links to an existing approved site.

Affiliate Program Statistics

For each of our affiliates, we provide a set of powerful statistics and reporting tools. This is one of the strongest parts of our Affiliate Programs; many of our affiliates effectively use these versatile tools to maximize the performance of their affiliate links and generate more revenue. To view your statistics, go to the Statistics page. The metrics are updated daily.

The Statistics page

Click image to enlarge

The form along the top of the Statistics page shows you the reporting interval for the data below. You can specify a From and To date, or you can choose from one of the frequently used intervals (Last year, Last month, Last week, Last 2 days, Last day).

Each Link ID is listed separately in the URL ID column. The Link ID is the unique three digit number (000 to 999) you've assigned when building your link. The engagement of each visitor is tracked separately according to the Link ID. You can see how many unique visitors clicked the link (hits), how many pages the visitors viewed, and how many sales and downloads each link generated.

This reporting lets you see which links are performing the best.

In the example screenshot, you can see that Link ID 014 is generating more income overall than the other links. However, Link ID 011 is producing the most income per hit. That is, Link ID 014 generates more traffic and revenue, but Link ID 011 has a higher conversion rate.

By using unique Link IDs on each page, you can analyze your performance in order to hone and develop your content strategy. Experiment with various link types and link locations to achieve the best results.

Receiving Money from R-TT

The Sales Report page shows the overall financial results of your affiliate program. The Sales Report provides statistics on Sales, Refunds, and Chargebacks for the whole period or for a specific date range.

A Sale is registered when one of the visitors you refer purchases a product. We take quantity of sales for each product and multiply it by the sales price for each product to get your total Sales USD.

A Refund is when R-TT issues a refund of the purchase price. Our refund policy is published at . Refunds are deducted from your total Sales USD.

Likewise, a Chargeback is when a cardholder disputes the charge with his credit card issuer and reverses the transaction. This is equivalent to a refund, and will also be deducted from your total Sales USD.

The final number we calculate is your total Sales USD, less your Refunds USD, and less your Chargebacks USD.

The sales data is broken by product. The total sales for a reporting period are generated by totaling the Sales USD and deducting the Refunds USD and Chargebacks USD.

Affiliate Program Sales Report

Click image to enlarge

The Account balance report shows the calculations for determining the amount due to you at the beginning of each month. As you can see from the example below, the Related Sales (USD) number comes from the Total USD calculation in your Sales Report. This is multiplied by your Current Affiliate Rate to determine your Calculated Fee.

Affiliate Program Account Balance

Click image to enlarge

The due account balance is paid by R-TT automatically at the beginning of each month.


© Copyright 2000-2016 R-Tools Technology Inc.